Глобальные представления о
борьбе с преступностью политической и уголовной уже
сформулированы Западом. Такого рода программы
ускоренными темпами начали формироваться после
американской трагедии 11 сентября 2001 года.
Теперь уже вице-адмирал США Дж.
Пойндекстер возглавляет проект, известный в СМИ как «Тотальная
информированность». Суть данного проекта заключается в том, что
аналитическим отделам объединенных спецслужб и
правоохранительных органов США будет предоставлен доступ к
огромным массивам информации, включая электронную почту, данные
о кредитных картах и банковских операциях, характеристики о
путешественниках и туристах. Потребуются также и изменения в
законодательстве США, в т.ч. в актах «О национальной
безопасности», «О личной тайне» и т.д. По-видимому,
государственность и американские избиратели пришли к выводу, что
жить в так называемом «полицейском государстве» не так уж плохо.
Следовательно, теоретико-практические наработки гестапо в сфере
тотального шпионажа и многослойного контршпионажа с целью
пресечения всякого рода преступлений будут включены в систему
американской демократии. Не исключено также, что указанные
гестаповские нововведения будут насаждаться в других странах в
ходе «построения нового мирового порядка» по американскому
образцу. При этом в международных СМИ системно воспроизводится
массовый пацифизм Запада с его традиционной миролюбивой
риторикой. Однако евроамериканский обыватель вовсе не миролюбив,
но мелочно своекорыстен. Неутолимая боязнь личного дискомфорта,
иллюзии и наваждения о роли научно-технического прогресса в
защите лично-общественных интересов и системный аферизм в
экономике породили небывалые издержки в культуре западной
цивилизации. При сохранении в дальнейшем такого качества
культуры именно западный обыватель вынужден принимать одно из
двух:
- либо всеохватывающую опеку гестапо-инквизиции на глобальном
(межгосударственном) уровне со всякого рода сбоями в работе,
типа английского варианта невинно убиенного;
- либо разгул уголовно-экстремистской вседозволенности на основе
бессодержательных «лирико-политических» деклараций.
По нашему мнению, строительство «полицейского государства» в
евроамериканской цивилизации - путь тупиковый. Западная
юридическая традиция ориентирована на разрешение конфликтов
межличностных и юридических лиц на уровне подавления
индивидуальной преступной деятельности мелкого бытового
характера. Дееспособный бандитизм во всех его разнообразных
проявлениях имеет долговременные интересы экономического,
политического и макроэкономического характера, в т.ч. конкретные
стратегии их осуществления на уровне коллективной организации
профессионально подготовленных исполнителей. Организованные
преступные группировки всегда действуют по целесообразности, не
обременены бюрократическими процедурами и свободны от
внутреннего саботажа или некомпетентности персонала. Эти
качества мафиозных структур обеспечивают им наивысшее
быстродействие и способность оказывать адресное давление на
чиновника любого ранга и любого государства.
В предельно обобщающих категориях можно утверждать, что если
общество порождает организованную преступность, то защищать
личность от уголовного беспредела способно только «полицейское
государство». Из самой современной и несколько отдаленной
истории известны юридические нормы, действующие в полицейском
государстве: необходимо узаконить принцип коллективной вины и
равнозначной ответственности, в т.ч. третьестепенных участников
коллективной преступной деятельности; снять обременительные
издержки с органов охраны правопорядка и судов, связанные с
определением доли вины каждого из соучастников преступления;
поощрять работу спецслужб в командно-оперативном режиме и
применение оружия на поражение. Исторический опыт Италии в
период диктатуры Б. Муссолини свидетельствует, что «полицейское
государство» без избыточных юридических формальностей и в
кратчайшие сроки способно свести мафиозную деятельность к редким
(единичным) проявлениям. Знаменательно также, что «бессмертная»
мафия возродилась в Италии как реальная сила в послевоенных и
обязательно «демократических» условиях общественного
жизнеустройства.
И хотя «полицейское государство» не может быть предметом
мечтаний народа, все же страхи, вызываемые этим термином, весьма
далеки от ужаса реальной статистики уголовного беспредела в
отсутствии эффективной и быстродействующей системы оперативных
государственных служб. Если вспомнить эпоху «застоя» в СССР, или
в терминологии американского президента «империю зла», то
советские граждане в большинстве не сталкивались с особыми
неудобствами от деятельности КГБ. Очевидно также, что
эффективная профилактическая деятельность этой спецслужбы,
объединяющей усилия МВД и Прокуратуры СССР, выражалась в защите
всех и каждого от политического экстремизма, массового
терроризма и организованного бандитизма всех видов «нарко-порно-ростовщическо-торгово-игорного»
бизнеса. Это касается того большинства граждан, которым не было
дела до идеологии «мраксизма» или которые по своей убежденности
были лояльны моральному кодексу строителя коммунизма и по своей
инициативе не занимались «творческим развитием» наследия
классиков. В частности политических дел, организованных КГБ
СССР, в Удмуртии не было никогда. Необходимо отметить также
эффективную работу КГБ в режиме профилактики наиболее тяжких
уголовных преступлений, сопутствующих якобы безобидному
финансовому аферизму «белых воротников». Проблемы во
взаимоотношениях с КГБ имели в основном те, кто экономическую
практику воплощения в жизнь идеалов коммунизма-социализма видел
иначе, чем это было свойственно партийной номенклатуре. Либо те,
кто заявлял словом и делом о своей приверженности идеалам
демократического по общезападному образцу индивидуализма, т.е.
реализации практики личностных прав за счет всех остальных. О
последних сатирик М. Н. Задорнов говорит: «Уехали они не от КГБ,
а от ОБХСС (ОБЭП)» - и против этой оценки никто не возражает.
Ничего подобного таким горячим точкам, как Сумгаит, Карабах
Абхазия, Крым, Осетия, Приднестровье, Дагестан, Чечня - в
послевоенном СССР не было и не могло быть именно благодаря
деятельности советских спецслужб, их высокому
персонально-адресному быстродействию. Очевидно также и то, что
общественное жизнеустройство СССР порождало тенденции и к
политическому экстремизму, и к высокодоходному нарко- и прочему
деградационно-паразитическому бизнесу. Однако профилактическая
деятельность спецслужбы не позволяла зародышам этих социальных
бедствий вырасти в общегосударственные бедственные явления,
реально угрожающие жизни каждого гражданина СССР. И не только
КГБ в советском прошлом был дееспособен. Управление делами
общественной значимости не было прогнившим и застойным, но
профессионально состоятельным и, безусловно, компетентным. Об
этом достаточно часто своим слушателям сообщает радио «Свобода»
в анонсе программы «Лидер отвечает журналистам», воспроизводя
интервью с М. С. Горбачевым: «Я бы до сих пор мог сидеть в
кресле генсека». Иными словами и в соответствии с мнением
архитектора перестройки режим управления СССР был устойчивым и
экономически дееспособным для обеспечения в будущем иной
стратегии реформ. Однако М. С. Горбачев и А. Н. Яковлев заявили,
что наше государство не должно быть «тоталитарным», а КГБ не
смеет подавлять ростки «свободомыслия» и «национального
самосознания». Необходимо, якобы, взращивать «плюрализм мнений»,
толерантность к инакомыслящим и своеобразным меньшинствам.
Соответственно «новому мышлению» КГБ-МВД СССР перестали защищать
население от:
- общественного жизнеустройства без взаимного паразитизма;
- функционирования государства в соответствии с идеалами,
отрицающими паразитизм управленцев.
Именно на этой почве непротивления злу насилием выросли
конкретные политические силы, создавшие впоследствии
«элитарно-олигархические режимы» на обломках советской
сверхдержавы. Очевидно также и то, что Горбачевы, Яковлевы и т.
д. не более чем обычные громкоговорители. СССР доведен до краха
собственной государственностью и государственной властью при
попустительстве «к навеянному извне» всего остального общества.
Остается добавить хорошо известную всем историкам арифметику.
Крах СССР выражается в демографической катастрофе, которая в
арифметическом исчислении (главное- человек) во много раз
превысила «кровавые злоупотребления властью» со стороны НКВД-КГБ
за весь период истории СССР. В частности, статистика новой
России свидетельствует о вымирании нашего поколения со скоростью
700 тыс. человек в год.
Полагаем, что настало время задуматься о наиглавнейшем для всех
нас вопросе. Какие мнения в «плюрализме» государственного
строительства правильны, а какие ложны. К сожалению, эта
проблематика в образовании, науке и просвещении не обсуждается,
т.к. уже имеются готовые рецепты российского жизнеустройства,
созданные на Западе с участием западной науки и ЦРУ.
Одно из культовых мнений состоит в том, что государственность
Запада работает на воплощение в жизнь комплекса идей, которые
принято называть «правами человека». Свод этих идей включает в
себя: равенство людей в их правах; свободу личности в получении
и распространении информации; свободу частной
предпринимательской деятельности; гарантии неприкосновенности
личности, жилища, собственности. Казалось бы, в этих декларациях
присутствует Идея глобальной значимости, необходимая
человечеству в целом. Именно в этом активные «правозащитники»
стараются убедить все население планеты Земля. Однако это не
так. Суть западной идеологии заключается в воспроизводстве
иерархии взаимного паразитизма и вседозволенности на основе
извращенной этики и сопутствующих извращений человеческого духа.
Такое возможно, если в системе образования и воспитания
заложить, поддерживать и развивать информационные искажения в
наиглавнейших приоритетах обобщенных средств самоуправления.
Материально-экономическая составляющая жизнеобеспечения
«золотого миллиарда» представлена «высокоцивилизованной»
системой современного рабовладения. Западный образ жизни
осуществляется на основе корпоративно-мафиозной монополии на: 1.
Ростовщичество; 2. Биржевые котировки; 3. Вторичные рынки ценных
бумаг; 4. Скупку авторских и смежных прав; 5. Контроль СМИ.
После 1991 года смысл евро-американских разноплановых наработок
стал понятен и нашему населению. В современной России от 25 до
40% населения живет за чертой бедности, т.е. ниже прожиточного
минимума. Если бедность рассматривать более детально, то число
опущенных в противоестественную систему хозяйствования
составляет 70%. При этом 90% людей нашего общества имеет в своей
собственности 10% от национального богатства России. Однако и
это число имеет двойное дно. Если взять «самых, самых
избранных...» в пределах 1 млн самых успешных управленцев или
0,7% населения, то на них приходится 80% благ и богатств.
Убеждены, что бессовестная ситуация вытекает из попрания
Божеских законов на уровне образования-воспитания и просвещения.
В частности, такая система паразитизма не способна существовать
без вседозволенности, которая выражается в устремленности к
своекорыстному потреблению чужих и общих всем ресурсов, вопреки
жизненным интересам современников и потомков. При этом
необходимо организовать низведение других людей до категории
«экономических ресурсов» с юридически закрепленной нормой
эксплуатации в рамках интернацистских корпоративно-личностных
интересов. Коллективная психика рабовладельческого паразитизма
такова, что «эмбрион противоестественной нравственности»
порождает специфику сопутствующих алгоритмов самоуправления,
которая способна по принципу «сама собой, как ступа с бабою
Ягой» сложить систему иерархии взаимного паразитизма и
юридически узаконенной вседозволенности. С учетом
чечено-дагестанской трагедии России, трагедий Афганистана,
Ирака, Югославии, США, Англии, Испании, Ливана, Палестины и т.д.
актуальность сотворчества в этом направлении не вызывает
сомнений. Так называемый «терроризм», а по существу системные
трагедии человечества подконтрольные кукловодам СМИ предлагают
осознать в качестве эпизодов в войне «региональных» цивилизаций.
Однако то, что происходит, - это не война в указанном смысле, а
столкновение несовместимых принципов и идеалов.
Если опасны бурные набеги соседей, то еще опаснее «мирные»
нашествия, невидимые как зараза. За духовную независимость в
горячих войнах народ борется всеми средствами инстинкта
самосохранения, напор вызывает отпор. Однако мирная агрессия -
явление иного порядка. Инстинкт самосохранения, как правило,
дремлет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха или
опасения, пока не овладеет всеми «господствующими высотами»,
центральными позициями в системе дезинформирующих воздействий.
Подобно чахотке или малярии «микроскопическая неправда»
гнездится в информационном обеспечении мировоззрения людей.
Именно микроб мировоззренческого злонравия является
механизмом-генератором паразитизма малого народца (или 0,7%
инородцев) на народном теле всех остальных, в т.ч. лидеров
малого-среднего и крупного бизнеса. Информационная инфекция
остается - вот в чем ужас информационной оккупации,
оккупированного народа и извращенной государственности. При этом
опасность для будущего человечества представляют собой не только
теоретики и пропагандисты ксенофобии, но и философско-социальное
направление исследований, известное как толерантность. Именно
толерантность как междисциплинарная область Знаний, обходит
стороной наиглавнейший вопрос, что есть Добро и Зло в их
конкретных жизненных проявлениях. В противном случае
благонамеренные толеранты способствуют взращиванию зла: «С
молчаливого одобрения равнодушных в мире творятся самые жестокие
преступления». На наш взгляд, зло подлежит искоренению, и
принципов искоренения зла в общем-то два:
1. Переосмысление прошлой истории, современного образа жизни,
выявление информационных факторов, дезинформирующих общество и
порождающих зло, изменение идеалов и принципов организации
общественного жизнеустройства с целью обновления культуры, в
которой зло не находит информационной поддержки и люди не
становятся на путь зла;
2. Уничтожение выявленных и потенциальных носителей того, что в
конкретной региональной цивилизации расценивается как зло, при
непреклонном поддержании низменной идеологии и принципов
организации жизни общества без переосмысления прошлого и на
основе совокупного груза неопределенностей в системе взглядов на
мир.
Последний, 2-й вариант искоренения зла в обязательном порядке
требует создания межгосударственного аппарата типа КГБ США.
Однако КГБ США в силу изложенных ранее психологических
особенностей культуры Запада, переродится в гестапо, т.к. в
соответствии со смыслом возникает необходимость охранять «высокоцивилизованную
систему рабовладения и вседозволенности». Напомним, что КГБ СССР
боролся именно с этой системой, в т.ч. ее неявных форм,
связанных с распространением деградационно-паразитических
потребностей среди управленцев. В соответствии с базовой
идеологией формируется кадровый состав укрупненных спецслужб.
Поэтому принципиально важно, что исповедует общество. Либо
моральный кодекс строителя коммунизма с целевым развитием
информационной безопасности на уровне инстинктивно-рефлекторных
подходов. Либо «порабощение всех новоцивилизаторскими методами».
Духовность в психологии не более чем алгоритм обработки
информации на основе узаконенных событийных оценок «хорошо» и
«плохо». Любое законодательство (т.е. мертвая буква закона)
бездушно. Живое слово Жизни невозможно также сохранить в
учебниках, научных монографиях и разного рода «моральных
кодексах». Например, наука об обществе - социология - создается
самой Жизнью, но не кабинетно-рассудочной жутью отдельно взятых
авторитетов от науки или образования.
Очевидно также и то, что нововведения в традиционную систему
рабовладения должна обслуживать уже социология
межгосударственного масштаба, смысл которой можно осознать из
прочтения монографии 3. Бжезинского. На современном этапе во
всех уголках мира имеет место попытка возведения социологии
Западной региональной цивилизации в ранг глобальной. При этом
потребительское благополучие лично-общественного характера
предлагается обеспечивать оптимизацией управления на всех
уровнях по абсолютному и универсальному критерию «максимум
денежной прибыли на единицу учета заемного капитала». Такая
постановка основного вопроса социологии генерирует:
- преступность в самых изощренных и разнообразных формах на
основе достижений науки, техники и технологий, в т.ч.
международный терроризм с всевозрастающей поражающей мощью;
- глобальный экологический кризис, как следствие ускорения
научно-технического развития под кнутом % ставки и в
международном банковском ошейнике;
- исчезновения населения планеты, проживающего в климатически
неблагоприятных зонах;
- превращение человека в «общечеловека» (полуживотное), как
составной части ресурса в бизнес-планировании.
Ростовщичество как универсальный принцип управления в западной
цивилизации не испытывает каких-либо нравственно-этических
ограничений, налагаемых совестью. Что не запрещено законом, то
изначально разрешено. Демократия в евро-американской культуре
при засилии мертвой буквы закона - это, прежде всего,
бессодержательные юридические процедуры. Наличие определенных
процедурных форм для государственности западной цивилизации
более значимо, нежели приобщение общества к
нравственно-этическим законам мироздания и создания предпосылок
для устремления к Истине. Именно издержки культуры и, прежде
всего, в мировоззренческом приоритете позволяют подменять
демократию законотворчеством с целевым развитием охлократии.
Охлократия (власть денег) в принципе не способна к выработке
общественно значимых идей и сопряженной юриспруденции, в т.ч. к
эволюционной адекватности смысла юридических законов, к
проблематике эффективного управления делами общественной
значимости. Например, западная демократия, нацеливаясь на
создание структуры типа КГБ США, озабочена трансформацией этой
структуры в гестапо. Убеждены, что опасения правозащитников по
этому поводу вполне обоснованы. Злоупотребления со стороны
спецслужб укрупненного масштаба, в т.н. «гражданском обществе»
неизбежны. При соблюдении формальных демократических процедур
для обороны абсолютного зла именно укрупненная спецслужба за
счет селекции «оборонителей» создаст «сама собой»
интернацистскую организацию, которая защищает финансовую выгоду.
Сам факт порождения евро-американским обществом двух
взаимоисключающих требований по обеспечению безопасности
личности - явление отнюдь не демократическое, но скорее
психологическое. Защититься от мафий посредством создания
гестапо США и защищаться от злоупотреблений гестапо отказом от
его создания свидетельствует об издержках культуры, в т.ч. о
принципиальной ущербности западного образа жизни. Неразрешимость
этого конфликта на основе сложившейся культуры, прежде всего,
указывает на неприемлемое качество культурообразующей
информации, на основе которой формируется дефектность психики.
С учетом «плюрализма мнений» считаем необходимым приступить к
разрешению основного вопроса человечества. Что именно в жизни
6,3 млрд человек есть Добро и что именно есть зло, способны ли
добро и зло превращаться в свои противоположности в конкретных
жизненных обстоятельствах и если способны, то как? Возможно ли
самодостаточное Добро, не нуждающееся во зле, как в обязательном
фоне для их различения и если возможно, то как самодостаточное
Добро воплотить в жизнь? Сопряженным с данной тематикой является
основной вопрос разного рода образовательных учреждений. Как
воспитать по-человечески и дать образование всем и каждому в
соответствии с потребностями общественного развития? Президент
России В. В. Путин, понимая эту наиглавнейшую проблему в целом,
неоднократно отмечал, что «в основе наших проблем - проблема
нравственности». Другими словами, необходимо различать в
общественных явлениях порочность и преступность. Важно также
отметить, что добрыми считаются все люди без исключения.
Противостоять объективному злу возможно и в одиночку (см.
картину В. М. Васнецова «И один в поле воин»). Однако именно в
России накоплен избыточный фактологический материал, согласно
которому в бездуховном противоборстве побеждает сильнейший из
недочеловеков. В русском обществе стандарт иной: «Бог не в силе,
а в правде». Полагаем, что устремление к Истине (Правде Жизни)
является обязательной информационной предпосылкой для развития
всех уровней образовательной системы России. Ректор УдГУ В. А.
Журавлев неоднократно отмечал актуальность такого рода
общественно значимых направлений сотрудничества (см. газету
"Удмуртский университет" № 9 от 30 ноября 2006 года). Продолжая
концептуальную власть университета, считаем необходимым выявить
информационный фактор, препятствующий жизнеустройству России в
общественно полезном варианте. Русским языком изложить систему
взглядов на мир с указанием целевых установок для искоренения
античеловечности во всех сферах информационного обеспечения
населения Удмуртии-России. Создать концепцию и программу,
информационно обеспечивающую воспитание человечного строя
психики у всех и каждого начиная с детсадовского возраста.
Порочность в мировоззрении порождает порочную субкультуру, в
т.ч. самоубийственную экономику, которая в обязательном порядке
обеспечивает рост преступности. Именно поэтому необходимо
естественно-гуманитарное образовательно-просветительское
сотворчество для создания личностных механизмов перехода в
человечный строй психики. Аргументированно полагаем, что человек
преступником не рождается. Преступником его делает то
информационное обеспечение, то общество, в котором он
воспитывается.
Поскольку затронутая тема многогранна и обладает глобальной
значимостью для жизнеустройства всего нашего общества,
предлагается организовывать обсуждение данной проблемы в рамках
православной и коранической культуры с привлечением к
сотрудничеству максимально возможного количества соавторов. К
настоящему времени авторский коллектив представлен жителями
Ижевска -Удмуртии, Астрахани, Башкирии, Екатеринбурга, Москвы,
Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Татарии, Челябинска и
Ямало-Ненецкого округа. В подготовке публикаций участвуют
православные и мусульманские священнослужители, сельские
труженики, заводчане, военные, учителя, врачи и госслужащие.
В качестве предложений планируется в газете «Православные Вести»
опубликовать нижеследующие материалы, краткое содержание которых
приводится для ознакомления и привлечения читателей к
сотворчеству. Конечная цель - создать необходимые предпосылки
для информационного дополнения содержательного смысла учебных
пособий и просветительских материалов, одобренных духовным
наследием Русской многонациональной цивилизации.
1. «Жизнь в Боге на Земле». Жизнь в Боге на Земле предполагает
конкретное общественное устройство, наилучшее для осуществления
Божиего Промысла. Вера Богу - сокровенное стяжание Духа Святого
для осуществления Божьего Промысла с целевым развитием всех
отраслей знания и культуры.
2. «Человек с двоящимися мыслями не тверд в своих путях».
Двойные стандарты от дефектности психики и несостоятельности
психологии как науки.
3. «Бездуховность науки и дефектность психики как основа
системного терроризма». Узаконенный финансово-экономический
аферизм и его образовательно-просветительская составляющая в
культурообразующих вероучениях.
4. «Да будет воля Твоя на земле как и на небе». Дух-информация
взаимодействует с материей, которая закономерно изменяется в
соответствии с матрицей возможных состояний.
5. «Философско-мировоззренческий и хронологический
информационные приоритеты обобщенных средств самоуправления».
Истина конкретна и многогранна, идеальна, но объективна. Проекты
учебных пособий по философии и истории.
6. «Культура - информация, формирующаяся при осознанном
отношении к опыту прошлых поколений». Культурообразующие
вероучения и принципы общественного жизнеустройства.
7. «Экономика - достаточно общая информация хозяйственного
характера». Общественно полезная экономика и выражающая ее
православная, и мусульманская культура. Основной вопрос
гуманитарно-социально-экономического блока дисциплин, проекты
учебных пособий.
8. «Возлюби Господа своего (...) и разумением своим». Катастрофа
западной культуры и катастрофическое разумение бытия в
информационном обеспечении системы образования-воспитания.
9. «Гражданское общество «здесь и сейчас» на основе Соборности
или принципов западной юриспруденции». Или... или другого не
дано.
10. «Религия - возвращение к Богу». Господь Бог истинную
праведность не искореняет. Негативные социально-экономические
факторы, порожденные катастрофой культуры, наступят везде, в
т.ч. на Севере, Юге, Западе и Востоке.
11. «Либерально-демократические принципы - черт один, но морды
разные». История и философия масонства.
Соавторы: Барсков Г.В., Барсуков
А.К., Башкиров В.А., Варганов Д.В., Дорн А.Г., Зыкин В.К.,
Касимов Ф.М., Клементов Г.П., Крюков В.А., Максимов В.Т.,
священник Виктор Сергеев, священник Сергий Минеев, Перминов
А.Г., Петров К.П., Разживин О.Ю., Сажин В.П., Селиванов О.Ю.,
Трапезников М.Ю., Тугулев А.С, Федорова А.А., Чирков А.Г., Шмеев
В.А., Чураков А. С.
Адрес для почты: 426033,
Ижевск, а/я 1968, редакция. Адрес электронной почты:
Editor A.S. Chourakof
|