Orthodox Messages. Izhiza

Concept and Prices

 

 

Православные Вести

Россия и революции

Грех помрачил наш народный разум, и вот мы ощупью ходим во тьме, без света, и шатаемся, как пьяные (Иов. 12, 25).

Из послания Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, от 26 июля / 8 августа 1918 г.

ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ в Россию были привнесены с Запада. Так же, как и на Западе, истинный характер всех русских революций был антихристианским и антимонархическим. Европа, по словам Константина Леонтьева, «поверила в демократизацию... как в идеал самого государства» и, «чтобы растерзать скорее свою благородную исполинскую грудь», лихорадочно приступила к ломке прежних основ. Эта ломка проводилась под руководством хорошо организованного западного масонства.
Европейские революции сопровождались избиением и террором национальной аристократии, казнью монархов, грубыми бесчинствами, погромами, а после ниспровержения законной власти - сознательным искажением и фальсификацией
истории. Так, в новом учебнике «История Франции», составленном Альбертом Мале и одобренном правительством, положение дел трактовалось так, что «все, происходившее
до 1789 года, все, что создали и любили предки, чем они жили, представлено каким-то ужасным кошмаром, а все, что было после великой французской революции, - чистою идиллиею, верхом справедливости и счастья». Аналогичную тактику применили и коммунисты после свержения монархии в России...
К середине XIX века антихристианские силы почти всех европейских стран одержали победу. Пожар революционного безумия вплотную приблизился к России.
Это ознаменовалось процессом прямого противостояния Запада - России и экспортом
революции. В своей замечательной статье «Россия и революция» (1848) наш знаменитый поэт Ф.И. Тютчев, имевший богатый дипломатический опыт работы в странах Запада, писал: «Давно уже в Европе существуют только две действительные силы - революция и Россия, эти две силы теперь противопоставлены одна другой, и, быть может, завтра они вступят в борьбу, между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны: существование одной из них равносильно смерти другой! От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы, какой когда-либо мир был свидетелем, зависит на многие века вся политическая и религиозная будущность человечества...
Революция - прежде всего враг христианства! ...Тот, кто этого не понимает, не более как слепец, присутствующий при зрелище, которое мир ему доставляет».
Итак, в определенный исторический период вселенская христианская империя Россия вступила в противостояние с отступившим от христианства Западом. Святые отцы
Русской Православной Церкви отчетливо ощущали это противостояние и предвидели его усугубление. «Надо искать большего и большего развития болезни. Она начала
потрясать спокойствие народов с конца прошлого столетия; чем далее, тем действие ее обширнее, разрушительнее», - писал свт. Игнатий Брянчанинов по поводу революционных событий в Европе.
Окончательный итог сей болезни, по мысли святителя, будет выражаться приходом антихриста. Диагноз решительно полного отпадения от Христа и развращения стран
Западной Европы единодушно признавали святые отцы и православные русские мыслители XIX века.
«...Как развратился Запад? Сам себя развратил: стали вместо Евангелия учиться у язычников и перенимать у них обычаи и развратились. То же будет и у нас: начали мы учиться у отпавшего от Христа Господа Запада и перенесли в себя дух его - кончится тем, что, подобно ему, отшатнемся от истинного христианства», - грозно предупреждал святитель Феофан Затворник, чутко улавливая симпатии русской интеллигенции к западным революциям.
А в конце XIX века, уже среди повально охватившего Россию западноевропейского растления, звучал стоном отчаяния голос другого нашего мыслителя – опытного дипломата Константина Леонтьева (полное собрание сочинений которого, к великому сожалению, и по сей день не издано в постсоветской России!): «О, как мы ненавидим тебя, современная Европа, за то, что ты погубила у себя самой все великое, изящное и святое, и уничтожаешь и у нас, несчастных, столько драгоценного твоим заразительным дыханием!». Весьма примечательны и некоторые пророческие прогнозы Леонтьева в отношении будущего России с либеральным демократическим строем и «миллионами пьяных, разорившихся и свирепых батраков»...
Масонские международные вожди революций хорошо понимали удерживающее значение России в распространении мирового зла. «Россия - это единственное в своем роде явление в истории: страшно могущество этой огромной империи в мировом масштабе», - писал Карл Маркс, при этом призывая к беспощадному терроризму против «славянских варваров».
«Ни одна революция в Европе и во всем мире не сможет достичь окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство, - досадует Фридрих Энгельс. - Революция имеет только одного действительно страшного врага - Россию».
Позднее Ленин, воплощая в жизнь советы своих учителей, обращается к беспощадному террору против своего народа. Бесчеловечные деяния сии вождь мирового пролетариата трактует как обычные для всех революций явления и в ответ на формальные возмущения Запада по поводу русских неслыханных жестокостей резонно советует западным «доброжелателям» вспомнить историю революций и кровавых терроров в своих собственных странах.
Интенсивный мутный поток революционного бесовского духа хлынул в Россию еще в конце XVIII - начале XIX века, но долгое время был усмиряем и удерживался мощью российских монархов, обезоруживался самой православностью боголюбивого и царелюбивого русского народа. Авантюра масонского заговора - декабрьского вооруженного восстания 1825 года - провалилась, и тактик а революционеров была переориентирована на медленное разрушение государственных устоев и православной веры Святой Руси.
Со второй половины XIX века в России усиливаются влияния материалистов, нигилистов, анархистов, народников, наконец, социалистов и коммунистов. Террор и погромы принимают характер тщательно спланированных акций. Уничтожаются наиболее верные служители Царя и Отечества. Многократно делаются попытки физического уничтожения русских государей.
В начале XX века особого рода агитации и обработке со стороны революционеров подвергается народившееся рабочее население. Выбор был сделан не случайно, ибо оторванные от привычного богоугодного труда на земле люди в больших городах были более всего подвержены развращающему антихристианском у влиянию. Кроме того, обращение концентрированной грубой рабочей силы в слепое орудие для разрушения государства было тем идеальным вариантом, который необходим для свержения законной богоустановленной власти.
Идейное руководство революцией в России (под международным масонским началом) взяли на себя русские интеллигенты, полуинтеллигенты, а также инородцы и иноверцы из иудеев, поляков, лиц кавказских народностей (по данным Российского министерства юстиции, особенно высок среди революционеров был процентный состав лиц из иудейства, который в первой русской революции превышал в процентном соотношении русских в несколько раз! Об этом же пишет в своем письме от 27 октября 1905 года к своей матери Императрице Марии Феодоровне и сам государь Николай II).
Монарх, по словам В. Шульгина, очень верно оценил пульс своей страны. Достоверно точно знал он уже в те годы, кто есть кто и откуда веют ветры революции. Также государь, безусловно, имел сведения и об источниках финансирования революционной смуты в России.
«Везде грабежи, поджоги, убийства верных слуг Церкви и Царя; убить человека теперь ничего не стоит». Эти слова произнес за девять лет до Октябрьского переворота 1917 года, от которого обычно ведется счет наиболее страшных, богомерзких и трагических событий нашей истории, не кто иной, как русский пророк св. прав. Иоанн Кронштадтский. Многие и другие страшные пророческие слова произнес, пытаясь вразумить русский народ, этот великий святой, да не был услышан современниками.
Революционные силы России быстро консолидировались и вооружались. Этому способствовали трудности военного времени с их неизбежными тяготами для народа и
неудачи правительства в войнах (в XIX веке - Крымской, а в XX веке - с Японией).
Антиреволюционные патриотические силы, к сожалению, не смогли, главным образом из-за политических разногласий, недальновидности своих лидеров и предательства, должным образом дать отпор распоясавшимся разрушительным бесовским силам. Среди тех, кто пытался противодействовать революционным замыслам, было немало лиц из числа православного священства, включая архипастырство. «Нас, русских людей, носителей родных заветов Святой Руси, поносили, оплевывали, а в революционных подпольных
листках приговаривали и к смерти, - горестно признавался епископ Никон (Рождественский). - Оставалось одно утешение: Богу молиться да взаимно ободрять, нравственно поддерживать друг друга».
Знаменательны предсмертные слова забытого поэта-монархиста Василия Львовича Величко (1860 - 1903), обращенные патриотом к русским людям: «Думайте о благе России, Царя и народа!.. Душа Царя - душа народа! Он Божий ставленник, живая связь народа с Богом!.. Народ не виноват в пороках русской интеллигенции. На крыльях его духа Россия вознесется над миром!..»
Революция 1905 года осуществлялась, как бесспорно доказано ныне, на деньги внешних и внутренних врагов России (главным образом еврейских американских банкиров; так, по
данным французской разведки, один лишь Яков Шифф выделил на революционную пропаганду в России около 12 миллиардов долларов!). Но она была все же отражена русским народом. Генеральная репетиция показала, однако, многие слабые стороны русского самодержавного строя, высветила также крайнюю пассивность широких слоев
населения. Дальнейшие события хорошо известны всем. Две революции 1917 года привели к гибели великой христианской вселенской империи. Эти революции были
поистине безумны в силу многих причин.
Во-первых, вследствие того, что затеяны были в разгар войны с внешним врагом, в момент подготовки решающего весеннего военного наступления, которое, по всем
прогнозам, должно было быть победоносным для России. «Мы знали, - признавался после революции П. Н. Милюков (с огромной долей вероятности, масон), - что весной
предстояли победы Русской армии. В таком случае престиж и обаяние Царя в народе снова сделались бы настолько крепкими и живучими, что все наши усилия расшатать и свалить престол самодержавия были бы тщетны. Вот почему и пришлось прибегнуть к скорейшему революционному взрыву, чтобы предотвратить эту опасность».
Революции 1917 года, без сомнения, явились следствием заговора внешних мировых сил с коалицией антиправославного, антирусского лагеря внутри России.
Решающее значение в ниспровержении законной царской власти сыграл, как показали последние исследования, заговор офицеров высшего командного состава, включая Верховную ставку, и многих командующих фронтов.
Во-вторых, революции 1917 года были безумием русского народа по причине того, что посягали на святая святых – Христову веру и Богом дарованную (а следовательно,
священную) монархическую форму государственности, после разрушения которой, как известно, разразился массовый голод, повлекший за собой даже людоедство, причем в процветавших до того губерниях.
В-третьих, безумие русских революций заключалось в том, что они исполняли волю тайных мировых антихристианских масонских организаций, а также были на руку другим
врагам России, жаждущим ее гибели.
В - четвертых, безумие русских революций заключалось в отступлении от основ традиционной русской идеологии, в добровольном вступлении русского народа
на путь авантюрного эксперимента, в принятии «ереси хилиазма» (прот. Александр Шаргунов), заключавшейся в безумной попытке построения коммунистического
«рая» на земле!
Апогеем этих безумств стала вспыхнувшая в России гражданская война, где брат пошел на брата, а сын поднял оружие на отца (как пророчески предвидел Сергей Бехтеев уже на третий день «бескровной» русской революции:
Восстанет буйный брат на страждущего брата,
И меч поднимет сын на старого отца...
«Николай II»
С падением монархического строя в России погибла и Святая Русь, точнее, подобно легендарному граду Китежу, стала невидимой, погрузясь в незримые глубины духовных катакомб. Замечательно точно определяет причины русской катастрофы князь Н. Д. Жевахов (ненавидимый советскими историками и такими очернителями государя Николая II, как, например, небезызвестный М. К. Касвинов, автор подлейшей повести «Двадцать три ступени вниз», исказившей до неузнаваемости нравственный облик государя Николая II и его венценосной семьи).
Ввиду особой важности, цитирую полностью слова бывшего товарища обер-прокурора Святейшего Синода: «Россия лишилась Божьей благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога.
Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России...
В этом непонимании русскими людьми природы самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли...
Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен диктатор, способный заливать Русскую землю кровью своих подданных, по мнению других – конституционный монарх, то есть Царь, связанный ответственностью не пред Богом, а пред теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их незримого правительства, выдавая ее за «волю
народа»...
Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач. Царь и Россия – неотделимы друг от друга. Нет Царя - нет России. Не будет Царя - не будет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает Своему Помазаннику, того не может вручить толпе. Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это – не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на Царство Богом и предназначается быть образом Божиим на земле: его дело – творить дела Божии, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.
Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали с обою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем «держащим», на которого указывал апостол Павел в своем 2-м Послании к Фессалоникийцам, говоря: «Тайна беззакония уже в действии, только не свершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь» (гл. 2, 7-8). Вот в чем заключается миссия Русского Православного Самодержавного
Царя!
И пока русские люди не уразумеют миссию Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле.

"Благословенно Царство…" Владимир Невярович

Содержание
 

Российский Императорский Дом
Архиепископ Ювеналий (в схиме Иоанн). Нетленные мощи его покоятся в Свято-Троицком Соборе г. Ижевска

Send mail with questions or comments about this web site.
Copyright © 2002-2014 The orthodox businessman Alexander Chourakof. Last modified: 24/07/13